Информация о способах и адресах для направления обращений получателями финансовой услуги
Информация о способах и адресах для направления обращений получателями финансовой услуги, в том числе о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию, а также в Банк России:

  1. Обращения (жалобы, запросы, предложения, требования, заявления, сообщения и т.д.) получателей финансовых услуг, а также запрошенные кооперативом у них документы (копии) и сведения направляются получателем финансовых услуг в кредитный потребительский кооператив «Доверие»:
- Путем предоставления документов в офис кооператива в рабочие дни с понедельника по пятницу по следующим адресам: 658860; Алтайский край, Табунский район,

с. Табуны, ул. Целинная д.30/2

- По почте в документарной форме заказным отправлением с уведомлением (без уведомления) о вручении или простым почтовым отправлением, подписанные собственной подписью (либо факсимиле) пайщика, подписью представителя пайщика с приложением подлинника/надлежащей копии доверенности, иного документа, подтверждающего полномочия представителя, либо подписью представителя пайщика и его печатью по адресу: 658860; Алтайский край, Табунский район, с. Табуны, ул. Целинная д.30/2,либо по почте теми же способами с вложением в пакет машинного носителя с электронными документами, подписанными простой, квалифицированной или усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью,

- По электронной почте: dover_tab@mail.ru в форме электронного документа, подписанного простой, квалифицированной или усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью;

- по факсу: 8(38567) 22279 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00 местного времени;

2.Обращения получателей финансовых услуг в СРО Ассоциация «Саморегулируемая организация кредитных потребительских кооперативов «Кооперативные финансы», в которой состоит кооператив, предоставляются по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением по адресу: 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, дом 31/47, офис 409, или по электронной почте: info@coopfin.ru (документы в электронном виде подписываются простой, квалифицированной или усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью).

  1. Обращение в Центральный Банк Российской Федерации:
  2. в Контактный центр Банка России
8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России)

+7 495 771-91-00 (звонок по тарифам Вашего оператора связи)

  1. в Общественную приемная Банка России
Адрес: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.

Время работы:

понедельник – четверг с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30)

Запись на личный прием осуществляется:

по телефонам 8 800 250-40-72, +7 495 771-97-88

понедельник – пятница с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30)

при личном обращении в Общественную приемную Банка России:

понедельник – четверг с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30)

  1. Другие способы обращения в Банк России
направить письменные обращения в Банк России можно на почтовый адрес:

107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;

по факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88

проверка прохождения факса +7 495 771-48-30;

на почтовый адрес или факс территориального учреждения Банка России по адресу 656015, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, 38, тел. 8-3852-38-86-09

передать нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу:

Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1

Время работы:

понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:30,

пятница с 9:00 до 16:15, перерыв с 12:00 до 13:00.

    1. Другие способы обращения в Банк Россиипутем направления обращений через официальный сайт Банка России (http://cbr.ru).
Made on
Tilda