Закон позволяет восстановить данный документ, но для этого необходимо выполнить ряд действий.
Первым делом необходимо написать заявление, в котором вы указываете причину потери или утраты. Чётко установленного образца заявления в законодательстве нет, поэтому вы составляете его в свободной форме, или же, учитываете требования сотрудника принимающего органа.
Далее необходимо взять документ, удостоверяющий вашу личность, также написанное заявление, и в совокупности с остальными документами подаете в ближайшее отделение пенсионного фонда. Если вы не можете осуществить явку лично, то попросите осуществить её ваше доверенное лицо, но при этом, у него должна быть составлена нотариальная доверенность.
Ваше заявление проверят ещё раз, уточнят причину утери, спросят данные, которые были внесены в заявление-анкету. По факту небольшого анкетирования, у вас попросят ваши контакты, а также документы, справку их принятия. Вас попросят явиться в отделение пенсионного фонда спустя несколько дней после подачи. В соответствии с постановлением правительства номер 873, вам выдадут новый, но он уже будет является дубликатом. Его вы не должны потерять, ведь повторно дубликат выдать никто не сможет, такой практики в законе нет.
По факту предоставления справки, вам обратно отдадут ваши документы.