Информация о способах и адресах для направления обращений получателями финансовой услуги, в том числе о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию, а также в Банк России:
- Обращения (жалобы, запросы, предложения, требования, заявления, сообщения и т.д.) получателей финансовых услуг, а также запрошенные кооперативом у них документы (копии) и сведения направляются получателем финансовых услуг в кредитный потребительский кооператив «Доверие»:
- Путем предоставления документов в офис кооператива в рабочие дни с понедельника по пятницу по следующим адресам:
658860; Алтайский край, Табунский район, с. Табуны, ул. Целинная д.30/2 - По почте в документарной форме заказным отправлением с уведомлением (без уведомления) о вручении или простым почтовым отправлением, подписанные собственной подписью (либо факсимиле) пайщика, подписью представителя пайщика с приложением подлинника/надлежащей копии доверенности, иного документа, подтверждающего полномочия представителя, либо подписью представителя пайщика и его печатью по адресу:
658860; Алтайский край, Табунский район, с. Табуны, ул. Целинная д.30/2,либо по почте теми же способами с вложением в пакет машинного носителя с электронными документами, подписанными простой, квалифицированной или усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью,
- По электронной почте: dover_tab@mail.ru в форме электронного документа, подписанного простой, квалифицированной или усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью;
- по факсу: 8(38567) 22279 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00 местного времени;
2.Обращения получателей финансовых услуг в СРО Ассоциация «Саморегулируемая организация кредитных потребительских кооперативов «Кооперативные финансы», в которой состоит кооператив, предоставляются по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением по адресу: 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, дом 31/47, офис 409, или по электронной почте: info@coopfin.ru (документы в электронном виде подписываются простой, квалифицированной или усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью).
- Обращение в Центральный Банк Российской Федерации:
- в Контактный центр Банка России
8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России)
+7 495 771-91-00 (звонок по тарифам Вашего оператора связи)
- в Общественную приемная Банка России
Адрес: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1.
Время работы:
понедельник – четверг с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:30 до 13:30)
Запись на личный прием осуществляется:
по телефонам 8 800 250-40-72, +7 495 771-97-88
понедельник – пятница с 10:00 до 16:00
(перерыв с 12:30 до 13:30) при личном обращении в Общественную приемную Банка России:
понедельник – четверг с 10:00 до 16:00
(перерыв с 12:30 до 13:30) - Другие способы обращения в Банк России
направить письменные обращения в Банк России можно на почтовый адрес:
107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
по факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88
проверка прохождения факса +7 495 771-48-30;
на почтовый адрес или факс
территориального учреждения Банка России по адресу 656015, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, 38, тел. 8-3852-38-86-09
передать нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу:
Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
Время работы:
понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:30,
пятница с 9:00 до 16:15, перерыв с 12:00 до 13:00.
-
- Другие способы обращения в Банк Россиипутем направления обращений через официальный сайт Банка России (http://cbr.ru).